Полезная мысль имеет крепкое

право на существование !

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Задняя балка 2108
DeltaДата: Среда, 11.03.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Проф-разум
Группа: Шаристые
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
Идея обсасывалось несколько раз на смалкаре; за рюмкой чая и не только smile Суть вопрса в том что к задней балке 2108 по-другому крепятся аммортизаторы и у неё 4-х дырчатые ступицы.
Ступицы и тормоза переставить можно и на 1111 а вот аммортизаторы и пружины сложнее. Усилить нормально малореально. Вот и гнёт её когда Оку тащат по пересечённой местности за 66-м smile
Собственно проблема в несовпадении крепежа, колеи и жесткости торсиона. cool
Если забить на вторую и третюю проблемы то первую можно решить спиливанием креплений 1111 и прикручиванием 2108. tongue
Соответственно имеем щастье вкупе с торчащими по 15 см за габарит колёсами, лихим молодецким разбрызгиванием грязи и затрудненным вхождением в повороты с риском опрокидывания devil
если париться по поводу решения всех проблем то надо разбирать балку 2108 вваривать туда торсион 1111, выдерживая при этом геометрию и главное - положение крепежа.
Даже при этом варианте мы получаем выигрыш в колее около 80мм.
Собственно пружины и аммортизаторы устанавливаются на приваренный к площадкам под колеса (с внутренней стороны) швеллер при помощи приваривания к нему втулок аммортизатора (с обрезками старой балки) и площадок под пружины.

Добавлено (11.03.2009, 00:29)
---------------------------------------------
Да, в догонку ссылка на Лада-форум


три Оки и Нива, ничего не ездиет
 
endryxcxsssДата: Среда, 11.03.2009, 10:59 | Сообщение # 2
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Замечательно прекрасная возможность решить вопросы 1) ширина клеи зада 2) незабивание грязью колёс зада 3) и помоему пропадут низкие подпружинные чашечки окушные 4) ну если ступицы 4 болтика то принудительно колёса R13 - R14.

Delta --- Выложи пожалуйста информацию 1) цена всего этого вопроса 2) с чего надо начать и чем закончить, весь процесс и что нам для этого нужно.

И всё встанет на свои места каждый для себя поймёт надо ему это или нет.

При модернизации и усовершенствовании своего автомобиля челове получае большое удовольствие, например на форуме нивоводов есть интересная идея поставить на ниву передний мост ведущий от трактора где просвет просто рекордный для легковой базы , так и мы мыслим от 2108 балку вполне итересная и перспективная идея.


Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
DeltaДата: Вторник, 17.03.2009, 19:39 | Сообщение # 3
Проф-разум
Группа: Шаристые
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (endryxcxsss)
и помоему пропадут низкие подпружинные чашечки окушные

Да, чашки пружин окажутся сверху
Quote (endryxcxsss)
Выложи пожалуйста информацию 1) цена всего этого вопроса 2) с чего надо начать и чем закончить, весь процесс и что нам для этого нужно.

Подвеску 2108 в сборе с бонусами купил за 1000 рублей на разборе.
Держатели балки примерно 50 р штука (нужно 2) саленблоки примерно 50р оба. Болты рубля по 2 (8 штук), гайки, гроверы (по рублю примерно 10 штук). Сварка (индивидуально)
Начать со снятия штатной балки smile
Далее примерить 2108, просверлить и закрепить держатели, закрепить балку. По месту приварить чашки и держатель аммортизатора (зад поднят) поставить пружины, нагрузить их (опустить машину на колеса) и поставить аммортизаторы. Всё просто biggrin
Quote (endryxcxsss)
поставить на ниву передний мост ведущий от трактора где просвет просто рекордный для легковой базы , так и мы мыслим от 2108 балку вполне итересная и перспективная идея.

А заднюю независимую подвеску от БМВ поставили, сам видел и помогал smile Кстати когда вывешивается, колес сантиметров на 20 ниже чем с мостом smile

Добавлено (17.03.2009, 19:39)
---------------------------------------------
картинки на тему
2108
1111


три Оки и Нива, ничего не ездиет

Сообщение отредактировал Delta - Вторник, 17.03.2009, 19:39
 
SamsonДата: Пятница, 29.04.2011, 16:24 | Сообщение # 4
Пост-знатный
Группа: Шаристые
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
На 13-х колесех, плюс подкрылки-сильно забивает глиной арки. Думаю попробовать вырезать арки полностью (тем более они гниловаты) и вварить арки от другого авто побольше. А развернуть колеса на 13 резине неполучиться-оковский барабан недает. У меня вроде и зазоры были большие, а забило густой глиной очень быстро. Буду думать насчет арок.
 
endryxcxsssДата: Пятница, 29.04.2011, 18:30 | Сообщение # 5
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
R12 развёрнутые решают эту проблему в лёт ) 100% незабивание, доказано жизнью ))))))

Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025