На днях на рыбалке застиг сильный дождь, вот думаю самое время испытать спущенные колёса, для этих спусканий я специально купил электро насос за 1 т.р им удобно спускать и качать контролируя давление, поехал я пока не на спущенных пока ехалось на затяжном подъёме я ВСТАЛ назад едет а в перёд не реально, отъехал я на травку с третьей попытки для удобного спуска колёс
вот фото отъезда на травку по якобы травке ехать не резон целена хуже дороги
Спускаю с 2 до 1 атмосферы и вперёд, до этого формулу результата и процесса, в детальном смысле я расписывал на бумаге но бумага есть бумага но реально формулировка показала все 100 % ожидаемого (формула спуска колёс = при накачанных колёсах мы имеем две ведущие точки определённого размера - при спускании попалам точки ведущие становятся в два раза больше не в бесполезную ширь а по ходу -далее - видим вместо двух виртуаль представляем их уже 4 это как ока былаб полный привод при накачанных колёсах - но плюс у новых точек давление выше чем задние колёса это плюс а минус это надо тянуть задние - тоесть давление меняется на протяжку задних и равно = ноль = тоесть результат полного привода оки при накачанных колёсах = является конечным результатом)
И в реали это оказалось так я был ОЧЕНЬ сильно удивлён проходимости после спуска калёс.
Очень важную роль играла резанная зубастая резина и обязательно наличие камер их тоже спецально ставил для этого приятного мероприятия.
На очередном затяжном подъёме вода текла по клеям дороги резалась приличная клея и в удивление вторая скорость плюс увереннейший ход.