Полезная мысль имеет крепкое

право на существование !

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: endryxcxsss  
Решение проблемы
endryxcxsssДата: Вторник, 10.03.2009, 03:56 | Сообщение # 1
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
При преодолении луж (водных преград) некоторые вещи заливает водой бабина, бронепровода, в опасении заливания чего либо не лужа может нас остановить а мы сами остановимся или снизим скорость то и то пагубно для проходимости.

Что сделал я. Сначала я подумал с чем мы имеем дело """"вода и жидкая грязь под давлением"""" от куда идёт """от колёс """ далее надо остановить . возник вопрос где остановить 1) в начале подъёма от колёс 2) гденибудь посередине 3) или на высоте по верху перекрыть где надо.
Прикинул первый вариант ""в начале """ неэфективно тяги и тому подобное мешали прочной реализации.
Прикинул третий прекрывать почастям, не эффективно вода пришла всё равно натворит и пробьёт наши мини защитки в види пакетиков и т.п
Прикинул второй вариант, самое то возможность перекрыть 90-100 % прохода воды под любым давлением, берём два коврика или подобный резиновый коврик, наверное и линолиум покатит, один коврик разпределил по правой стороне второй по левой, прикладываем и подрезаем снова прикладываем и снова подрезаем таким макаром подгоняем максимум эффектно и прикрепляем кто как придумаете вот фото примеры.

Пакетик для дополнительной подстраховки smile

И вот мы защищены

Вот пример преодоления водной преграды "март 2009 год"
Вода пошла по балке вариантов объехать небыло только штурм cool
Без шуток но две Нивы тихонько поехали искать объезды, до того как я проехал, еслиб они видели что я пролез и легко но с цепями, онибы тоже проехали, прежде чем ехать я замерил сапожками.

Обратив внимание сколько воды со скоростью отходит от колёс вправо лево """вот столькоже воды летит к нам во внутреннию часть под капот, стоит задуматься cool

Передняя промежность не защищена, накатом в глубь по бампер (типо провал) получаем снаряд воды. angry на скорости не страшно, попровимо со временем cool

Прикрепления: 2436512.jpg (61.8 Kb) · 4063287.jpg (129.5 Kb) · 5317646.jpg (124.2 Kb) · 0757620.jpg (25.2 Kb)


Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
DeltaДата: Суббота, 14.03.2009, 23:51 | Сообщение # 2
Проф-разум
Группа: Шаристые
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
Да... У меня тут была проблемка - заливало катушку в плохую погоду. Только это была даже не просто мокрая дорога, а водяной туман... Причём вода попадала под пыльники. Думаю банально приклеить их на герметик. А так нижняя лыжа должна помочь smile

три Оки и Нива, ничего не ездиет
 
DiegoДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:01 | Сообщение # 3
Пост-знатный
Группа: Шаристые
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Я тоже думал о таких мероприятиях но хотел зайти дальше, т.к. форсировать лужи может машина и в стандартной комплектации а вот проходить реально большие и может (пока не пробовал т.к. не нашел мест) маленькие броды. Но для этого будет недостаточно оградить от потока воды, нужно защищать от самой воды!!!
Как и у дельты все началось с проблемы. Я ездил в переславль-залесский ярославское шоссе было на ремонте и предлагался объезд через деревню. Неплохая асфальтовая дорога, НО с колеёй. На обратном пути пошел дождь причем приличный а дорога там с горки на горку ровных участков почти нет, так вот как только я развивал скорость более 40 км\ч машина глохла т.к. водяной туман попадал на катушку.

Долго матерился и ехал на подсосе чтоб хоть как-то компенсировать мигание невпопад искры свечей. А дома снял катушку и полностью залил герметикомм, так, чтоб не осталось ни одного шва и дырочки! При установке на место залил также и болты и теперь моя катушка полностью загерметизирована. Герметик стоил 60р. Покупать дорогой нет смысла. Этой весно столкнулся с проблемой машина глохнет если по луже приличной едешь 20 км\ч. При прошлой герметизации я оставил низковольтные провода и высоковольтные, пришлось брать герметик и герметизировать низковольтные провода. Теперь лужи для меня не преграда. Был случай когда проехал лужу в середине оказалась яма порядка трети машины глубиной, передние колеса туда попали (это был асфальт с ямой) я вылез без каких либо сильных проблем НО с дуру решил посмотреть что будет если постоять в яме... ((( Постоял и выяснил есть очень интересный эффект машина работает более менее нормально НО как только трогаешь газ глохнет. Из ямы я вылез но проблемка не слезала отдала осложнение на стартер. Как машина просохла газ стал реагировать нормально но стартер глюкает. Под запаской нашел провода похожие на провода идущие к катушке зажигания ( низковольтные), ко крайней мере схожие с ними. Загерметизировал на всякий случай (они соединяются межды собой пластмассовой клеммой) но проверить увы не могу лужа высохла и такой глубины теперь там нет.

 
endryxcxsssДата: Вторник, 06.04.2010, 23:33 | Сообщение # 4
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Diego, Ништяк ты полезным делом занимался, вычисляя альтернативные варианты, герметить катушку может и полезно но этого мало, основная фишка глоха намокание проводов от катушки до свечей, и фишка в том что не важно откуда прилетела вода она своё дело сделает, я уверен в том что лучший пока способ, это что я указал в первом сообщении и с перекрытием передней промежности, и от дымки водяной пакетик на котушку но не плотно и ещё желательно на сами провода, и тогда можно нагло переть по лужам как носорог smile а ведь это очень даже приятно.

Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
DiegoДата: Среда, 07.04.2010, 18:22 | Сообщение # 5
Пост-знатный
Группа: Шаристые
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Добил свою катушку. Загерметизировал ее так, то можно поливать сверху и при несильном потоке (я думаю что из под колес даже такого не будет), машинка работает и не глохнет, прям на катушку поливал водой из канистры на работающем двигателе. С видео у меня очень тухло, т.к. целенаправленно я делаю ОЧЕНЬ редко а чтоб наобум заснять у меня телефона нет такого. Но напиши на всякий случай как видео добавить!

Стыбрил у жены телефон на пикничке. http://www.youtube.com/watch?v=7MEZp4Clo-o

Сообщение отредактировал Diego - Среда, 07.04.2010, 22:33
 
endryxcxsssДата: Четверг, 08.04.2010, 22:29 | Сообщение # 6
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея интересная, вот осталось убедиться в её практичности в том плане что, слышал я мимолётом что у катушки есть свойство греться и ей нужно охлаждаться и если её перекрыть она может сгореть, я про это спрошу у окаводов на смалкаре и если она не греется и несгорит в скоре тогда твоя работа будет полноценным результатом cool

Quote (Diego)
я думаю что из под колес даже такого не будет

Прочитай что написано под самой нижней моей фотографией в этой теме.

А куда конкретно ты хотел-бы добавить видео, можно и как ссылку оставить тоже не плохо, видео я посмотрел самый настоящий тест катушки прям-токи нормалёво замутил. smile


Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
DiegoДата: Пятница, 09.04.2010, 14:00 | Сообщение # 7
Пост-знатный
Группа: Шаристые
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Я в прошлом году катушку изолировал, белый горбик только в этом сделал, но у меня ни разу она не грелась, как стояла по крайней мере 1 так она-же и стоит. Я не знаю как будет этим летом, но опять-же думаю, что сгорела бы она давно еслиб грелась.
По сути дела на сколько я понимаю там греться особо нечему.
 
smelsec9664Дата: Суббота, 10.04.2010, 14:46 | Сообщение # 8
Читатель
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Diego, Расскажи как герметил если есть то и фото.
 
DiegoДата: Суббота, 10.04.2010, 22:33 | Сообщение # 9
Пост-знатный
Группа: Шаристые
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Я постараюсь видео выложить еще, если найду запасную катушку.
А вообще снимаешь катушку, покупаешь герметик (я брал самый простенький за 60р) Обмазываешь слоем около 1-2 мм можно толще, НО обмазываешь только наполовину и не трогаешь выводы проводов. Потом когда полностью застынет герметик обмазываешь вторую часть. Перед установкой катушки на место дырки ищем под герметиком и дополнительно желательно промазать сами ножки и дырки внутри катушки. Устанавливаем горемыку, закручиваем гайки и сверху тоже покрываем герметиком, даем чуть просохнуть и можно ездить, НО это только половина. Она позволит не бояться луж на скорости от 40 км\ч и думаю дождливой погоды, (все выводы делаю по своей катушке за прошлый год эксплуатации). Чтоб загерметизировать полностью я купил еще герметик в виде клея момент с насадкой тоненькой стоил 100р. Делаем в таком маленькую маленькую дырочку снимаем высоковольтные и питающие катушку провода одеваем один провод низковольтный питающий катушку и не надевая кожуха заливаем его края герметиком, повторяем со вторым проводом. Когда подсохнет можно добавить герметика и надеть на герметик кожух (если его нет думаю полностью вывод можно скрыть под герметиком) далее я лил герметик внутрь по краям вывода высоковольтного провода и одевал его на катушку (полезно иметь иголку а лучше иглу от шприца так как при надевании остается воздух в проводе и он срывает его с катушки) делаем тоже самое со вторым проводом, а далее любым герметиком на катушке делаем горб между высоковольтными проводами и под ними (у меня на видео он белым хорошо виден на фоне кремовой катушки). Даем высохнуть и теоретически должно работать wink biggrin

Есть подводный камень!!! Под запаской пластмассовой клеммой соединены 2 проводка по цвету схожие с низковольтными на катушке зажигания, но толще, я их тоже залил герметиком не основательно правда, они проходят очень низко и не знаю за что отвечают, думаю за опережение зажигания но не уверен.

Сообщение отредактировал Diego - Суббота, 10.04.2010, 22:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025