Полезная мысль имеет крепкое

право на существование !

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Резка протектора
endryxcxsssДата: Воскресенье, 08.03.2009, 17:10 | Сообщение # 1
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
После того как я видел замазывание глиной резины я пришол к мысли порезать протектор вот реальная порезка с возможным дополнением если срезать отмеченные красными точками, фото ниже

Фото ниже Вот как выглядет помулевав в паинте, если срезать отмеченные точками указанные в первом ресунке

Ввриант поэкзотичней, фото ниже

Заключительный вариант по этой резине чёрные квадратики это уже срезанные мною но если с нуля резать там будут шипы, фото ниже

Примечание: после резки увеличивается износ резины, резал я концелярским ножём, красные стрелки это грязеотводы, зелёная направление вращения колеса.

Выводы:

Грязезацепы (наши шипы мы им открыли путь зацепа, спасли их от плена ) = это само слово говорит само за себя.

Грязеотводы ( это промежутки между шипами) = это работает так поверхностная грязь жиже чем та которая ниже, наша цель зацепиться да потвёрже, ну вот они и работают в паре грязеотвод под давлением колеса отводит поверхностные грязи, разных глубин сколько колесо продавит, и после вывода поверхностной грязи грязезацепы впиваются в более густую грязь и тянут нас (значительно увеличивается зацеп с грязью) но грязезацепы не везде работают "читать выше в с схемами рядом я писал"

Грязеотвод прямой = это например как на рисунке где два колеса на верхнем колесе также у Уаза боковые, у Нивы тоже боковые (эффективен просто отводя грязь)

Грязеотвод косой = это ёлочка она не просто отводит как "прямой" но и при тяговом вращении колеса принудительно выводит поверхностную грязь и даёт работать грязезацепам, к примеру когда машина начинает садиться или почти села давим газ и ждём она капает и вылезает (отводя принудительно и цепляясь) например такая система у трактора, урала, работает эта система хорошо ну конечноже не везде мы так вот подождём буксуя и вылезем нет потому что разность условий застревания очень и очень большая и каждый случай застревания зачастую индивидуален.

УДАЧИ если решитесь резать.

Покажите ваши варианты в этом направлении.

Прикрепления: 8459045.jpg (42.9 Kb) · 6167968.jpg (34.7 Kb) · 6240371.jpg (52.0 Kb) · 5814270.jpg (53.0 Kb)


Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
DeltaДата: Среда, 11.03.2009, 20:42 | Сообщение # 2
Проф-разум
Группа: Шаристые
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
Идея в том, что елочка не отводит грязь а цепляется. елочка направлена, а шпшечка ненаправлена. Отсюда идея - срезать протектор в шашечном порядке сбоку то есть по первому фото не помеченные красным, а соседние с ними.

три Оки и Нива, ничего не ездиет
 
endryxcxsssДата: Среда, 11.03.2009, 22:34 | Сообщение # 3
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Delta)
по первому фото не помеченные красным, а соседние с ними.

Как это выглядет представить не трудно, но оценить или оспорить не могу не тестировано.

Ябы так не резал, я пологаю что у ёлочки грязеотвод работает не при давлении колеса на грязь а от его вращения нашими корданчиками приводами.
Кстаити надо отдельный раздел на форуме сделать ТЕСТ с реальными сюжетами теста всего что угодно booze
В армии я носился на БТР-80 за службу три штуки поменял, по грязи я в натуре кайфовал smile не застревал не разу нооооооооо подъёмы грязевые и крутые это напряг.


Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
DeltaДата: Четверг, 12.03.2009, 01:19 | Сообщение # 4
Проф-разум
Группа: Шаристые
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (endryxcxsss)
Ябы так не резал, я пологаю что у ёлочки грязеотвод работает не при давлении колеса на грязь а от его вращения нашими корданчиками приводами.

Чем вращается это не столь важно. то что ты назывешь "грязеотвод" на самом деле грунтзацеп. От давления он врезается в грязь, а при вращении грязь выдавливается в сторону вершины "елочки" и там подпирает колесо, которое от неё отталкивается.
А шашечка это более универсальное (посмотри на гудричей, они похожи)


три Оки и Нива, ничего не ездиет
 
endryxcxsssДата: Четверг, 12.03.2009, 21:16 | Сообщение # 5
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Delta)
От давления он врезается в грязь, а при вращении грязь выдавливается в сторону вершины "елочки" и там подпирает колесо, которое от неё отталкивается.

Мне приятно что ты сильно секёш.

Прикинь мы с тобой говорим почти об одном и томже только разными словами, я говорю грязеотвод а ты выдавливается, смысл грязь уходит с пустых пространств между шипами. Зададим себе вопрос но какже ? Под давлением, ДА = """"выдавливается"""" !! А если ёлка у нас то и при пробуксовке по ходу вращения, отводится к вершине ёлки, получается мы капаем, и принудительно отводим грязь на месте или при повышении оборотов колёс на ходу = """""грязеотвод"""". Представь заднее колесо трактора в грязи и проверни мысленно под темже давлением = в движении """"цепляемся"""" и """выдавливаем""" а при резком повышении оборотов колеса или на месте, копаем принудительно, не для того чтоб закопаться а для того чтоб достать серьёзный зацеп ниже и откапаться, именно принудительно отводя = от сюда слово """Грязеотвод"""" = Ты Прав и Я Прав, это пример сталкновения двух шаристых мыслей, вроде как оба в точку а слова разные.

Про полезность шашечек не соглашусь но и не оспорю за недостатком теста.

Надо с Участников тебя в Шаристых smile


Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
DeltaДата: Суббота, 14.03.2009, 23:57 | Сообщение # 6
Проф-разум
Группа: Шаристые
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
тогда проведи эксперимент (хотя бы мысленный) колесо поргужено в грязь, нужно за неё зацепиться. У нас шашечки на протекторе. Соответственно грязь от каждой выступающей шашечки выдавливается в соседнее место где шашечки нет. таким образом мы получаем пятно контакта больше чем при схеме шашечка-бороздка и более приемлимое сцепление по мокрому асфальту чем в случае "елочка". Вопрос как будет себя вести машина если передние резанные, а задние - нет

три Оки и Нива, ничего не ездиет
 
endryxcxsssДата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:00 | Сообщение # 7
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Delta)
от каждой выступающей шашечки выдавливается в соседнее место где шашечки нет. таким образом мы получаем пятно контакта больше чем при схеме шашечка-бороздка и более приемлимое сцепление по мокрому асфальту чем в случае "елочка"

Ну оспорить конкретно мне нельзя не тестировано, зачачастую что на мыслях кажется да эффект в проверке показывает провал.
Моё мнение судьба шашечек без значительных боковых зацепов, это заглаживание грязью и холостые провороты колеса.

Quote (Delta)
Вопрос как будет себя вести машина если передние резанные, а задние - нет

Прекрасно будет себя вести, задние колёса если и резать то для незначительного уменьшения заноса влево право -- но не обязательно так как у нас передний привод, передние быстренько вытаскивают задние за собой, наблюдал у нивы задние несёт в сторону и они начинают талкать в бок помогая уводить машину в противоположную сторону, а у нас всё просто как понесёт так и принесёт biggrin


Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
vsp78inboxДата: Пятница, 07.05.2010, 22:54 | Сообщение # 8
Читатель
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Delta)
От давления он врезается в грязь, а при вращении грязь выдавливается в сторону вершины "елочки" и там подпирает колесо, которое от неё отталкивается.

Если я Вас правильно понял, то в грязь (при вращении колеса) сначала ложиться основание "ёлочки", а потом её вершина? И таким образом стороны "ёлочки " перемещают грязь в сторону вершины? Если это так то это в корне неправильно. Присмотритесь как такие покрышки установлены на тракторах.
 
endryxcxsssДата: Пятница, 29.04.2011, 19:14 | Сообщение # 9
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Появился новый вариант резанного протектора R12 это максимум сцепления с грунтом и достижение максимальной проходимости фото получилось не очень но всёже видно, такую резину себе найти никак не могу это протектор друга.


Прикрепления: 1962447.jpg (301.7 Kb) · 0135320.jpg (316.8 Kb) · 1402623.jpg (315.7 Kb) · 5133142.jpg (304.6 Kb) · 4456306.jpg (193.3 Kb)


Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
мишазерновДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:08 | Сообщение # 10
Читатель
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
а я зделал так .фото есть на форуме ОКА 333 43 регион резина к-190м резаная через одну . всё что надо она делает .мне говорили что я зря вырезал центр и плохо будет держать боковое скольжение т.е кидать вправо в лево .все брехня .идет супер .чистится супер .но и закапывается в снегу быстро . biggrin

Сообщение отредактировал мишазернов - Воскресенье, 19.02.2012, 18:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025