Полезная мысль имеет крепкое

право на существование !

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
R 13 на оке.
DiegoДата: Пятница, 09.04.2010, 14:35 | Сообщение # 1
Пост-знатный
Группа: Шаристые
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Я слышал есть 2 способа поменять радиус на оке. На мой взгляд заменя радиуса увеличит клиренс оки и будет иметь хороший + по бездорожью потому, что как минимум на R 13 легче найти внедорожный протектор. Минусом будет являться чуть большая стоимость резины. Но возможно будет меньший износ.
1-й Способ достаточно дорогой и сложный на оке меняются ступицы колес с сюпортами и тормозами, ставятся толе от восьмерки (на задние вроде) или от классики (вроде от семерки на перед) стоимость запчастей не считая резины и дисков около 6500 как я слышал. В итоге мы получаем ступицы всех колес четырехдырочные как на обычных машинах от классики и выше так-же вместе со всем выше описанным мы вроде можем менять гранаты (ШРУС) внешний и может даже внутренний, что даст более высокую надежность.
2-й способ прост как белый день, найти доступные по цене диски трехдырочные но диаметром R13 такие есть но в инете очень дорого по крайней мере для меня.

Пишите варианты предложения и может если у кого стоят уже R13, то как переделывали. Ищем доступный всем и самые простой способ!!!!

 
vsp78inboxДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:00 | Сообщение # 2
Читатель
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда третий вариант: добавить в родные ступицы недостающие шпильки biggrin . Я именно так и сделал, уже два года катаюсь - полёт нормальный, за год прохожу в среднем 60 т. км. Из материалов, помимо родных ступиц, нужно: нужное количество шпилек, и два передник ступичных подшипника (при извлекании ступиц стоящие там умирают в любом случае). Кстати, дабы не париться потом с сход-розвалом (если он выставлен уже) рекомендую стойку вынимать целяком, а потом выпрессовывать ступицу. Это если использовать пресс, если же есть приспособа для "вынимания" подшипников ступичных (для 2108, к примеру) то всё гораздо проще. Из инструментов: молоток biggrin , очень желательно вертикальный сверлильный станок, задний тормозной барабан от классики ( у меня от 07 был),ну и прямые руки. Выбиваем две шпильки из ступицы, берём тормозной барабан (от 07 который) и надеваем на ступицу так что-бы шпилька вошла в одно из его отверстий. Барабан садится чуток с натягом избавляя нас таким образом от центровки. Теперь надо отцентровать новые отверстия относительно существующей шпильки. Для этого берём родную гайку и накручиваем её на шпильку конусом к барабану. В отверстии барабана сделана фаска под такой же конус, в результате при заворачивании гайка сама довернёт барабан до нужного положения. Теперь берём сверло диаметром равное диаметру отверстий барабана-шаблона. Этим сверлом размечаем центры будущих отверстий под шпильки. Потом сверлом 6 проходим насквозь и напоследок сверлом диаметра шпильки. Всё, разбираем конструкцию, впрессовываем шпильки и ставим на машину. У меня вся операция от заезда в гараж до выезда заняла 4,5 часа. Может кому пригодиться такая технология.

Добавлено (07.05.2011, 23:57)
---------------------------------------------
пересверливал себе тормозные диски на 4 шпильки и решил сделать фото процесса, потому как со ступицами и барабанами всё аналогично. Итак, берём свою родную ступицу, выбиваем лишние шпильки (оставляя одну) и берём торм. барабан от 07 в данном конкретном случае:

http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739737.jpg

Надеваем на ступицу торм. диск (при пересверловке ступиц добавляем сюда ещё и план-шайбу(?))

http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739774.jpg

Надеваем на этот бутерброд торм. барабан от классики и закручиваем гайку.

http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739784.jpg
Как видим, всё садиться оч плотненько и без зазоров.

http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739763.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739779.jpg

Далее, кому надо пересверлить заодно и ступицы, сверлим не разбирая "бутерброд". Сначала сверлом на 13 намечаем центра будущих отверстий, сверлом на 4 - 6 проходим насквозь, а далее сверлом под диаметр шпильки.

http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739769.jpg

мне же надо было только торм диски, поэтому я наметил центра и, разобрав всё это дело, просверлил отверстия на вертикальном станке.

http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739755.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739758.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739744.jpg

Вот так вот выглядит конечный результат

http://photo.qip.ru/photo/vsp78inbox/150989825/large/167739750.jpg

Я, надеюсь, доступно всё изложил и это поможет людям, решившим перейти на 4 шпильки своими силами без лишних затрат. Всем удачи

Добавлено (08.05.2011, 00:00)
---------------------------------------------
вдогонку вопрос модератору: а вставлять изображения в текст у Вас принципиально запрещено? Только вот так-вот, ссылками можно?

Сообщение отредактировал vsp78inbox - Пятница, 07.05.2010, 22:41
 
АрТДата: Четверг, 02.06.2011, 20:24 | Сообщение # 3
Читатель
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут расписывал как фотки вставлять)) и на те реально нельзя, ругается (Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).

ОКА "Камаз", KIA CEED.
 
джипДата: Суббота, 22.10.2011, 13:03 | Сообщение # 4
Читатель
Группа: Шаристые
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
большое спасибо. начинаю делать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025