Леч на пузо, вернее леч на защиту если она есть ведь самое низкое место для повисания именно там !!! Леч на пузо это проблема во первых она несёт систематический характер, например где нарежет клею в пол метра глубиной Трактор и 66 там не проедут Уаз и Нива, там где резанут клею в 22 - 25см глубиной Уаз и Нива там не проедет Ока, по этому редкими местами клии Уаза объезжал я и резал свою Окушную она маленькая и безобидная. А вообщем это решается сантиметрами клиренса, Уаз 25см - военные мосты 30см, Нива 20 - 23см Ока 15 - 18. Ещё минусом является клея Оки уже на пару или несколько сантиметров по отношению Нивы и Уаза.
По моему есть грязный клиренс и чистый, грязный это когда мы химичем не косаясь колёс а чистый это увеличение колёс. Но всёже к примеру грязные деньги ведь они тоже деньги ! сто пудняк.
Если у нас 17 см у нивы 20-23см при плотном снегу или плотной грязи под пузом между прорезок колёсами, если нива прошла там на плотном уровне то 1-3см нам хватит потерять давление на передние колёса и подзарыться повиснув. Нива зачастую угрозы такой не несёт главный резщик клеи это Уаз клея 25-30см почти неподъёмна Уаз берёт преимущество клиренса за счёт больших колёс.