Полезная мысль имеет крепкое

право на существование !

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
С чем мы имеем дело в условиях бездорожья
endryxcxsssДата: Воскресенье, 08.03.2009, 11:42 | Сообщение # 1
Контр-реализатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Схемы помогут нам разобраться с чем мы имеем дело на бездорожье.
Пример если процент сцепления с полом ниже процента сопротивления это значит застревание.

СХЕМА ЕЗДЫ БЕЗ ЦЕПЕЙ

ПОКРЫТИЕ-----------СЦЕПЛЕНИЕ С ПОЛОМ-----------СОПРОТИВЛЕНИЕ

По асфальту сухому-------100%-------------------------------0%

По лёгкая грязь------------50%--------------------------------10%
По средняя грязь----------25%--------------------------------20%
По сильная грязь----------10%---------------------------30% - 100%

По лёгкий снег-------------80%---------------------------------5%
По средний снег-----------25%---------------------------------20%
По сильный снег-----------10%---------------------------60% - 100%

СХЕМА ЕЗДЫ С ЦЕПЯМИ

ПОКРЫТИЕ-------------СЦЕПЛЕНИЕ С ПОЛОМ----------СОПРОТИВЛЕНИЕ

По асфальту сухому----------нельзя--------------------------нельзя

По лёгкая грязь----------------100%---------------------------10%
По средняя грязь---------------80%----------------------------20%
По сильная грязь---------------60%------------------------30% - 100%

По лёгкий снег-----------------100%-----------------------------5%
По средний снег----------------70%-----------------------------20%
По сильный снег----------------60%------------------------55% - 100%

Надо не забывать что есть несколько состояний грязи и снега таких как

Разность степеней грязи.

1) Грязь только дожьдь прошол не впитало (скользкость)
2) Грязь впитало 5см потом 10см - 20см (сопротивление и низкое сцепление с грунтом)
3) Грязь когда после зимы отпускает (самая сложная никакие нарезки не помогут только цепи) потомучто за 10 или 20 см слоем грязи скрыватся
мёрзлая и скозкая земля и сцепление с грунтом 5% а сопротивление от 20 до 30 % .
4) Грязь подсыхающая в балке низинке можно впороться на пузо чистой своей клеёй.

Разность степеней снега.

1) Снег мягкий (опасность при значительной толщине)
2) Снег средней слёжки (увеличивает сопротивление но зацеп не лучше)
3) Снег человека держит а авто проваливается.(опасность сесть на любй толщине при наличии грязи под ним это штопр)

Это как уровнение и равно = Очень полезно знать с чем мы имеем дело на самом деле. " проинформирован значит вооружон" .


Откапать всегда успеем, давайте помыслим............................
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025