Я два раза применял косой заезд, но прежде чем так делать надо понять как это работает, расскажу свои два вылоза и своё мнение!
На грязевом подъёме поднимаюсь прямо по дороге чуть больше середины поднялся и встал и колёса только крутятся а толку нету, скатываюсь назад и беру в право на искосок по вязкопроваливающейся целене (без цепей) и спервой попытки легко взбераюсь на подъём, почему наискось а не змейкой да потому что места подниматься было много, второй раз также встал на подъёме, подъём круче вышеуказанного и грязь но место подъёма ограничено обрывами вот тутто я пару змеек вельнул по целене и выехал Вывод = при прямом ровном заезде на подъём сцепление колёс с грунтом нечтожно минимально потому как машина подсаживается на задние колёса а вот когда на искосок под давлением ската с подъёма наши колёса цепляются за толщу гряди вот где прекрасно будут работать наши нарезки. Предпологаю что можно задом на определённых подъёмах выскочить но сам пока не пробавал. (п.с = попробовал задом с цепями крутой 40-50 метровый модъём брать, без возможности нормально разогнаться БЕЗПОЛЕЗНО до половины не доползала, передом недоползала 3-4 метра, но это тяжело но решимая проблема при многократных попытках)
С цепями я поднимался так: навалил газу и прямо без косых и змеек выскочил на двойном подъёме при сильной грязи, глазам не верилось но машина это делала легко.