"Траки" По назначению мне не раз не пригодились и они нуждаются в модернизации и в ваших идеях.
Состав трака "их два, для обоих колёс" = это лента 50мм толщина, длинна по усмотрению у меня 2 или 1.5 метра гдето так, и общая толщина 3см, ширина гдето 20см, оббивается досками с обоих сторон доска к доске так чтоб колесо ленты не косалось я бил гвоздями все в одну сторону и загибал концы крючком и вбивал пряча остриё гаоздя, в снегу мои траки бесполезны потомучто недоработаны под снег, в снегу пробовал когда сел на пузо Ока их выплюнула из под себя, потому как под снегом был лёд, колёса хорошо зацепились за траки а вот траки при конструкции под грязь не могли зацепиться и были обречены на вылет, но еслибы в нижней части былобы чтото железнонабитое онибы конечно зацепилисьбы и помоглиб мне выскочить назад, в грязи тоже тестировать надо но вот не пришлось а жаль но всё ещё впереди.
Зачем они нужны ?
1) когда легли на пузо (нам зачастую надо отпялиться назад и свалить) нехватало нам пару сантиметров клиренса мы и легли, траки мои которые дают 3см недостающих нам и хорошее сцепление с нимиже для старта назад, елиже нам нехвотае 10 см клиренса то капать под машиной полюбому прийдётся вот и парадокс а нужныли они вообще.
2) простое застревание в грязи, я уверен что помогут полюбому но надо их модернизировать получше моих для грязи и обязательно тест иначе гадать будем.
МИНУСЫ = занимают много места в машине !!! если захватил с собой попутешествовать то нормально но если постоянно с собой то это минус.
Один вариант по модернизации это пробить гвоздями насквозь для зацепа траков в любых покрытиях.
Фото ниже трак.
Фото ниже применение трака.